8 495 333-10-13
Москва, Научный проезд, д. 8, стр. 7, 3-й этаж, оф.1
Задайте нам вопрос

Вопрос 5: У нас интернет-магазин, но мы не имеем своего склада, а храним товар на складе партнера. Как нам оформить перемещение товара на его склад и оплачивать его услуги?

Ответ: в вашем случае обычно заключается договор ответственного хранения. По такому договору имущество передается по накладной на склад, цены, указанные в накладной являются залоговыми, именно по этим ценам вы получите возмещение ущерба в случае порчи или гибели товара. На складе ответхранения должен быть обеспечен учет вашего товара в таких единицах измерения как паллета, или кубический метр и т.п. и в единицах измерения, которые были указаны в накладной при передаче. Склад ответственного хранения не только хранит ваши товары, но и имеет право по вашим поручениям отгружать их вашим покупателям и оформлять отгрузочные накладные. По итогам месяца склад представляет отчет, в котором содержится информация об объемах хранения за каждый день месяца, о поступившем и отгруженном товаре, а также данные об остатках товара на начало следующего месяца. Услуги ответхранения оплачиваются исходя из стоимости хранения одной единицы объема хранения и количества дней хранения. На основании отчета составляется акт об оказанных услугах.

 

Вопрос 4: У нас интернет-магазин и мы осуществляем доставку клиентам своими силами – у нас свой курьер - студент. Студент официально не трудоустроен. Можем ли мы принимать от клиентов оплату за доставку наличными и рассчитываться этими деньгами с курьером?

Ответ: В принципе, конечно можете. Но с точки зрения законодательства, полученные от покупателей деньги за товар или услугу в общей сумме считаются выручкой и подлежат оприходованию в кассу предприятия. Выдавать из кассы оплату за труд курьеру можно, но необходимо заключить с ним трудовой или гражданско-правовой договор, вести учет его вознаграждения и удерживать из этого вознаграждения НДФЛ – 13%. Также по окончании месяца с общей суммы дохода студента за месяц необходимо рассчитать и перечислить в бюджет страховые взносы.

 

Вопрос 3: У нас интернет-магазин и мы получаем от покупателей оплату за заказы банковскими картами через электронный эквайринг. Должны ли мы с 1 июля 2017 г. применять онлайн-кассу?

Ответ: не смотря на то, что физически наличных денежных средств вы не получаете, платежи банковскими картами приравнены к наличному денежному обращению. В связи с этим ваша организация с 1 июля 2017 г. будет применять онлайн-кассу и в момент получения уведомления об оплате от клиента вы обязаны направить клиенту электронный чек, содержащий необходимые реквизиты, утвержденные законодательством, а также в налоговую службу через ОФД (оператора фискальных данных).

 

Вопрос 2: У меня «заморозили» счет в банке, что мне делать?

Ответ: прежде всего попросить в банке документ, на основании которого произошла «заморозка». Если в банке не дадут, то обратиться с той же просьбой в налоговую инспекцию по месту регистрации. Далее действия будут зависеть от причины заморозки, указанной в документе. Если это – не сданная отчетность, то необходимо немедленно составить эту отчетность и сдать в налоговую. Обратитесь в нашу компанию и мы составим для Вас любой отчет быстро и грамотно.

 

Вопрос 1: Я зарегистрировал ИП в прошлом году, но деятельность не вел. Надо ли мне сдавать декларацию по УСН?

Ответ: не смотря на отсутствие деятельности отчет за прошлый год «Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения» Вам сдать придется в срок до 30 апреля текущего года. В этом отчете не будут указаны суммы дохода и налога, т.к. деятельность не велась.

Закажи бесплатную консультацию
Заказать

Текстовый блок

Текстовый блок